World of Warcraft: The Burning Crusade Год выпуска: 2007 Жанр: MMORPG Разработчик: Blizzard Entertainment Издательство: Vivendi Universal Платформа: Windows® 2000 (Service Pack 4); Windows XP (Service Pack 2); Windows Vista и Mac® OS X 10.3.9 или последующая Системные требования: Минимальные требования для запуска The Burning Crusade следующие: * Широкополосное соединение(ADSL либо аналогичное) * Действительный e-mail адрес. Windows® 2000 (Service Pack 4); Windows XP (Service Pack 2); Windows Vista: * Процессор 800 Mhz или выше * 512 Mb оперативной памяти * Графическая карта с 32MB с поддержкой Hardware Transform/Lighting (GeForce 2 или последующие) * 10 Гигабайт свободного места на жестком диске * 4x скоростной привод CD-ROM * DirectX® 9.0c или последующий Mac® OS X 10.3.9 или последующая: * Процессор 933 MHz G4 или G5 * 512 Mb оперативной памяти и выше. Рекомендуется DDR RAM * Графическая карта ATI или NVIDIA с 32 MB VRAM или выше * 10 гигабайт свободного места на жестком диске * 4x скоростной привод CD-ROM Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: World of Warcraft: The Burning Crusade (русск. Мир Warcraft: Пылающий крестовый поход; war craft — военное ремесло) — дополнение к компьютерной игре World of Warcraft, в официальной продаже с 16 января 2007 года в Европе и США. В дополнении введён новый материк — Outland (русск. Запределье), 2 новые расы: Дренеи (англ. Draenei) и Кровавые Эльфы (англ. Blood Elves), новая профессия — ювелирное дело, около 25 новых подземелий, система PvP арен и многое другое. Несколько лет минуло с тех пор, как Пылающий легион был повержен у горы Хиджал, и теперь обитатели Азерота продолжают восстанавливать свои разорённые земли. С новыми силами герои Орды и Альянса приступили к исследованию Внешнего мира по ту сторону Тёмного Портала. Демоны вернулись, чтобы продолжить Пылающий крестовый поход... AZTEC.RU - Один из первых в России общедоступных бесплатных серверов World of Warcraft. Он существует с начала 2005 года. С тех пор на сервере не было не одного полного вайпа, даже при полной смене программного обеспечения. На сервере за это время было множество нововведений - от перевода квестов на русский язык до предоставления игрокам возможности строить дома и замки в любом месте мира WoW. Для общения существует форум, в котором любой желающий может высказать свое мнение о портале, играх, которые на нем представлены, и предложить свои идеи по улучшению и расширению. А так же спросить совета по любой игровой тематике. Мы всем рады! Оперативно связаться с администрацией можно через IRC чат После того как вы создали аккаунт на сервере, входите в игру и вводите свои логин и пароль. Вы попадете на экран создания персонажа.
Выбор фракции, расы и класса В игре World of Warcraft уживаются десять рас, за которых игрокам позволено играть. Каждая раса имеет принадлежность к одной из двух воюющих фракций. Дварфы (Dwarves), Гномы (Gnomes), Люди (Humans), Ночные эльфы (Night Elves) и Дренеи (Draenei) сражаются под флагом фракции Альянс (Alliance). Орки (Orcs), Таурены (Taurens), Троли (Trolls), Нежить (Undead) и Эльфы крови (Blood Elf) объединены под знаменем фракции Орда (Horde). Прежде чем выбрать расу внимательно прочтите о них тут, посмотрите расовые бонусы, и подумайте, насколько будут полезны расовые бонусы классу, за который вы собираетесь играть. Теперь, после выбора расы нужно выбрать класс из перечня доступных. Внимательно ознакомьтесь с возможностями всех девяти классов и выберите, тот класс, который вам по душе. Осталось дать имя своему персонажу. После того как всё сделано нажимайте кнопку Accept и вы можете начать играть. Немного о расах и классах WoW (World of Warcraft) Расы: 1. Люди Люди из Штормвинда, неувядающая раса, перенесли нападения со стороны диких Орков во времена Первой Войны. Но сразу после этого, люди объединились с Альянсом, чтобы отвоевать свои родные земли Азерота во Второй Войне. После завершения сражений люди отстроили свой город и их цивилизация стала расти и развиваться с еще более быстрыми темпами на южные земли. Со времен нашествий Пылающего Легиона, который оставил Лордерон в руинах, Штормвинд теперь является оплотом всего человечества. Следуя героическим примерам легендарных Сэра Лотара и Короля Ллейна, люди Штормвинда стараются стать самыми бесстрашными и жестокими воинами в мире. Так же они остаются непоколебимы в идее поддерживать мир и согласии. Люди обитают, как вы уже наверно догадались, в крепости Штормвинд (Stormwind). При рождении люди появляются в Elwynn Forest и Nortshire Abbey и получают, в качестве бонуса, несколько дополнительных очков опыта. Так как люди не очень обделены природными дарами, они являются наверно самой технологичной рассой после семейства гномов. 2. Раса Ночных Эльфов это самая древняя раса в мире Варкрафта. Все время прячущиеся в темноте, бессмертные эльфы были первыми существами, освоившие магию и распространившие ее по всему миру еще до времен первого Варкрафта. В свое время им пришлось столкнутся с Пылающим Легионом, и окончательно разбив их армию, они потеряли свою прекрасную столицу. До времен Reign Of Chaos они прятались в лесах Хиджала, но события последних лет вынудили их вмешатся в судьбу мира. Самостоятельно справится с пришествием Пылающего Легиона было невозможно, и они были вынуждены встать на сторону Альянса и объединиться с другими расами, хотя контакт с людьми и гномами им не очень нравится. Из-за того, что Ночные Эльфы стараются все время пребывать в темноте, другие расы относятся к эльфам с недоверием. Эльфы все свое время пребывают в лесах Телдрассила, в городе Дарнассус. В отличии от других рас, Ночные Эльфы получают весьма интересные врожденные качества, такие как возможность скрытся в тени от посторонних глаз или иметь иммунитет к заклинаниям природы. 3. Дварфы - раса очень крепких приземистых существ, давних союзников Людей. Их отличает особое отношение к подземным укрытиям, шахтам и рудникам. Действительно, Дварфы считаются самыми искусными шахтерами и мастерами кузнечного дела. Существовали бы они еще долго под горами Хаз Модана, если бы не недавнее историческое открытие. Оказывается, очень давно их создали из камня могущественные Титаны. Это грозит полностью перевернуть их устоявшийся уклад жизни, и теперь они все свои силы тратят на разгадку этой тайны... Поэтому, по всему миру можно встретить раскопки и шахты Дварфов, иногда служащие очень надежными укрытиями для попавших в беду путников. Дварфы обитают в очень красивой местности под названием Ironforge. Что может быть лучше снежных гор и кристально чистого воздуха. Молодые дварфы появляются в локациях Anvil Marr и Dun Morogh, а так же получают внушительный набор стартовых бонусов. Помимо отличной сопротивляемости холоду, они, следуя обычаям своего рода, с самого рождения изучают горное дело и хорошо в нем разбираются. Так же они являются превосходными искателями сокровищ, которым требуется очень ловкое умение обращаться с горной породой и камнями. 4. Гномы. Наверно самая оригинальная раса Варкрафта, прежде всего, отличаются своим карликовым ростом. Главое их занятие - различные устройства, механизмы, которые они, благодаря своим умелым и быстрым ручкам, делают очень старательно. Однако, несмотря на свой рост, они не плохо умеют обращаться с магией и мечом, подобно своим ближайшим родственникам - дварфам. Они обитают в городе Гномереган, под боком у дварфов, и поставляют им различные чертежи для военных машин. Именно различные механизмы, созданные Гномами, помогли Альянсу победить в первой войне. Однако, ко второму пришествию Пылающего Легиона Гномы помочь отказались, чем весьма удивили военнокомандующих из Альянса. После войны Гномы все-таки поведали всем, почему же они не смогли помочь. Оказывается, некое зло напало на их родной город и они, не желая мешать Дварфам с ихней войной с Пылающим Легионом, решили справится с напастью самостоятельно. Много отважных Гномов погибло, но даже их храбрость, с которой они отстаивали город, не помогла им спасти Гномереган. Позже, помощь пришла от их друзей Дварфов, они поселили Гномов у себя в крепости Айронфорджа, и теперь они живут бок о бок, помогая друг другу. Во многом Гномы похожи на Дварфов, они так же перемещаются на Грифонах, и живут в Айрофордже. Однако, для передвижания по земле, они используют весьма необычное устройство под названием Мехашаги, которых они собирают из винтиков самостоятельно в своих мастерских. 4. Дренеи Месяц назад звук от ужасного взрыва разнесся по всему северному Калимдору. Гигантский Эксодар обрушился с небес и потерпел крушение в мире Азерота. Сбежавшие из разоренного мира Чужеземья, благородные дренеи использовали межпространственный корабль Эксодар, чтобы достичь безопасного места. Вдохновленные рассказами о героическом Альянсе, который противостоял силам Пылающего Легиона, дренеи явились сюда, чтобы просить о помощи в отвоевании своей разоренной родины. Посвятившие себя сохранению жизни и поддержанию принципов Святого Света, дренеи надеются создать коалицию воинов и остановить с их помощью демонов в ужасном Пылающем Крестовом походе. Дренеи, вооруженные только храбростью и непоколебимой верой в свет, с нетерпением хотят найти Альянс и разделить с ним судьбу вне земель Азерота. 5. Раса Орков нам знакома еще по первой части Варкрафта, где они вели постоянные битвы со своими главными противниками - Людьми. Зеленокожие, клыкастые, свирепые и злые Орки являются, скорее всего, самой многочисленной расой Азерота. Однако они, по праву, считаются самыми тупоголовыми существами в Варкрафте. Рожденные в Драеноре, орки были вытолкнуты из своих родных земель через Темный Портал к владениям Людей. Орки были вынуждены вести кровопролитную войну с ними под командованием Пылающего Легиона, являясь, по сути, простыми пешками в этой игре. Однако, униженные таким положением, они смогли найти в себе силы дать отпор, и повернуть свои силы против планов своих угнетателей. Теперь, движимые под предводительством молодого воина Тралла, Орки готовы биться насмерть за свое право быть независимыми. Теперь это они могут гордо считаться весьма развитой расой Азерота, со своей внутриклановой иерархией, племенами и даже кое-какими познаниями в магии. Орки обитают в локации Durotar, а именно в городке Оргриммар, представляющим из себя небольшой лагерь, окруженный частоколом. Вообще, Орки не умеют так искусно обращаться с камнем, как, например, Дварфы или Гномы. 6. Тролли. Лесные Тролли, которые преимущественно населяют южные острова, являются весьма свирепыми и жестокими существами. Особенно стоит отметить их ненависть, которую они испытывали ко всем остальным расам, населяющим Азерот. Однако после того, как племени Темное Копье пришлось столкнуться с водными марлоками, и понести в битве с ними ужасающие потери, Орки под предводительством молодого воина Тралла помогли Троллям в их сложной ситуации. В знак благодарности, Лесные Тролли пообещали Траллу никогда больше не воевать с Орками и приняли присягу Орде. Тролли теперь живут по соседству с Орками в Даротаре и подчиняются своему новому вождю - Охотником Теней Вол Джином. Дружественные к Оркам, Тролли так же подключились к Орде, в которой еще состоят Таурены и Нежить. К первым они относятся весьма лояльно, но к Неживым явно испытывают неприязнь, считая их источником всех несчастий в мире Варкрафта. Так как ближайшими союзниками Троллей являются Орки - они живут сообща в городе Оргриммар. Соответственно они тоже ведут племенной образ жизни, со своей, весьма сложной иерархией поколений. 7. Таурены Таурены - самые крупные и устрашающие существа в Варкрафте. Они живут на голых равнинах Калимдора в очень живописном месте под названием Громовой Утес. Особо выдающихся навыков в обработке камня Таурены не имеют, и их постройки, собственно как и у остальных рас в Орде, выполнены в виде хижин и палаток. Они ведут в основном кочевнеческий образ жизни, однако, если возникнет опасность, они готовы моментально преобразится в грозных воинов, способных моментально раздавить противника одним копытом. У Тауренов есть свой предводитель - Кейрн Кровавое Копыто, заключивший договор с Орками о взаимовыручке. После нашествия Пылающего Легиона, Орки и Таурены, дравшиеся бок о бок, и по сей день, делают все возможное, чтобы остаться независимыми расами Варкарфта. 8. Нежить. Освободившись от угнетения со стороны их главного врага - Короля Личей Нер Жула, Нежить решила организовать самостоятельную общину, и убивать всех, кто попадется им на пути. Повинуясь их новому лидеру - Сильване Королеве Духов, Неживые, или как их еще зовут - "Отрекшиеся", построили секретный город под развалинами города Лордерон. Расположенный глубоко под равнинами Трисфала, город Андерсити является оплотом зла во всем Азероте. Алхимики нежити уже готовят новое отравляющее вещество, способное строить на территории всей земли эпидемию, невиданного размаха. Конечно же, самостоятельно справится с поставленной целью Неживые не могут. Поэтому им все-таки пришлось идти на контакт с остальными расами Орды, и заставить их сражаться против их заклятого врага - Короля Личей. Нежить живет под руинами города Лордерон - в весьма мрачном месте под названием Андерсити. Большое число зеленого яда, текущего под ногами, черепа, скелеты. Вообще, зрелище не для слабонервных. 9. Кровавые Эльфы Большинство кровавых эльфов сосредотачиваются на изучении демонической и огненной магии, в отличие от традиционных заклинаний воды и льда общества высших эльфов. Но в последнее время все больше и больше жителей Кель'Таласа начинают практиковать тайную магию, которая намного более полезна в быту, чем пламя и демоны. Архитектура кровавых эльфов представляет собой чудесную смесь изгибов и колонн, их дизайн натуральные, цветущие, текущие, животные. Их фонтаны как будто превосходят границы природных законов, создавая и искривляя воду в невозможные формы. Флаги кровавых эльфов представляют из себя феникс, так как эти существа, по-видимому, имеют глубокую связь с кровавыми эльфами. Напряжения после Второй Войны возросли в горящие ненависти. Высшие эльфы официально покинули Альянс, считая что Альянс мог предотвратить разрушение Кель'Таласа орками. Во время Третьей Войны, Альянс ничего не сделал чтобы предотвратить очередное уничтожение Кель'Таласа Артесом. В конце концов, лорд Гарритос и его расистское поведение к эльфам было последней каплей в чаше терпения, и Кель'Тас понял что судьба его народа не с Альянсом. В результате, кровавые эльфы являются рьяными ультра-патриотами, считая что они могут доверять только себе. В отличие от своих предков, кровавые эльфы не ведут себя расчётливо и спокойно; они принимают быстрые решения и не заботятся о последствиях. Они считают что силу не следует заслуживать, её следует брать. Силой следует манипулировать для себя и на благо всех кровавых эльфов. Большинство кровавых эльфов не являются сумасшедшими или злыми - они просто используют огонь против огня. Самые сильные заклинатели кровавых эльфов действительно сошли с ума, так как эта магия развращает. Что касается быта, кровавые эльфы и здесь применяют свои магические способности - по их домам летают заколдованные метлы, которые сами подметают и выбрасывают мусор, по эльфийской столице Серебряной Луны бродят патрульные големы, вокруг высоких зданий летают движущиеся платформы, по которым можно очень быстро и без затраты сил на утомительные подъемы по лестницам добраться до любого этажа. в—Џ Сила (Strength) Увеличивает силу атаки с оружием ближнего боя. Увеличивает то количество урона, которое ваш персонаж может сблокировать щитом. Сила не влияет на шанс нанесения критического урона. Так же большое количество силы не повысит шанс сблокировать атаку щитом, но повысит урон, который вы сблокируете. в—Џ Ловкость (Agility) Увеличивает силу атаки оружия дальнего действия. Повышает показатель брони (armor) вашего персонажа. Увеличивает шанс нанесения критического урона. Повышает уклонение от атаки (dodge) вашего персонажа. Персонажи класса Разбойник (Rogue) получают больший бонус к уклонению от атаки чем другие классы. У персонажей классов Охотник (Hunter) и Разбойник (Rogue) повышается сила атаки оружием ближнего боя. в—Џ Выносливость (Stamina) Увеличивает количество жизни вашего персонажа. в—Џ Интеллект (Intellect) Увеличивает скорость обучения владения различными видами оружия. Повышает запас манны вашего персонажа. Увеличивает шанс нанесения критического урона заклинанием. в—Џ Дух (Spirit) Увеличивает скорость регенерации очков жизни и манны. Действует для всех классов не зависимо от того, находится персонаж в бою или нет. в—Џ Броня (Armor) Понижает физический урон. Броню повышают надетые на вашем герое предметы. Количество брони зависит от материала из которого изготовлены одетые на вас вещи. Материалы расположены в порядке возрастания брони: ткань (Cloth), кожа (Leather), кольчужный материал (Mail), пластины (Plate). в—Џ Защита (Defense) в—Џ Навыки владения различным оружием Навыки владения оружием повышаются по мере использования вами этого оружия. Дополнительная информация в—Џ Получение опыта и набирание уровней Убивая населяющих мир монстров, выполняя задания (квесты), или путешествуя по миру открывая новые локации - вы получаете очки опыта (хр), когда индикатор хр полностью заполняется, вы повышаете свой уровень. Количество хр необходимое для повышение каждого последующего уровня - с каждым уровнем возрастает. На данный момент максимальный уровень, которого может достигнуть ваш персонаж в World of Warcraft, составляет 70. Показатели вашего персонажа, такие как Сила (Strength), Ловкость (Agility) и так далее, автоматически увеличиваются с ростом вашего уровня. После получения вами 10 уровня вам станут доступны таланты вашего героя. Благодаря талантам вы сможете сделать своего героя отличным от других персонажей, даже своего же класса. Для распределения очков талантов вызовите специальный интерфейс нажатием кнопки "Таланты" ("Talents”) или клавиши "N” (по-умолчанию). Таланты становятся доступными с 10-го уровня. Подробнее о Системе талантов ниже. Подробнее о талантах классов вы можете узнать в описании классов. в—Џ Язык Каждая фракция обладает своим языком для общения. Игроки, играющие за Орду, не могут общаться с игроками, представляющими Альянс, в их распоряжении только различные эмоции. Также некоторые расы могут общаться на своем отдельном расовом языке. в—Џ Оружие (Weapons) В игре вы найдете множество самого разного оружия, такого как: Двуручные (2Н) и одноручные (1Н) мечи (Swords), Двуручные (1Н) и Одноручные (2Н) топоры (Axes), Двуручные (1Н) и Одноручные (2Н) молоты (Mace), копья (Polearms), кинжалы (Daggers), посохи (Staves), луки (Bows), ружья (Guns), арбалеты (Crossbows) и волшебные палочки (Wands). Характеристики оружия: Сила атаки (Attack Power) Урон (Damage) Также оружие может иметь бонусы (статы) к различным характеристикам вашего героя. в—Џ Одежда Ваш персонаж может носить различную одежду которая может быть изготовлена из разных материалов: ткани (Cloth), кожи (Leather), кольчужного материала (Mail), пластин (Plate). От материала зависит количество даваемой одеждой брони. Наибольшее количество брони имеют естественно пластинчатые доспехи. Разные классы могут носить разную броню. Большинство материалов для составления описания игры взято с AZTEC.RU.
После загрузки данного клиента не забудьте, пожалуйста, сказать "СПАСИБО" автору раздачи и присоединиться к раздающим. P.S. На дворе 30 декабря 2009 года. Зима. А 1 января, послезавтра, уже наступит Новый Год 2010. В новогоднюю ночь обязательно подумайте о том, что в 2009 году получилось, что - нет, какие удачи и неудачи встретили вы в старом году. Ну ладно, достаточно лирики. Желаю всем счастья, здоровья, побольше улыбок и хорошего настроения в Новом Году! Скачать!(Торрент)
|