Среда, 27.11.2024, 10:31


 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Советы по КС
ShutdowneXeДата: Пятница, 11.12.2009, 21:55 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Раунд в КС начинается с выбора оружия, вот и мы начнем с того же. Для начала надо определиться с размером карты, если карта большая, то в команде обязан быть снайпер с B-4-6 (AWP), также хорошо бы, чтобы этого снайпера прикрывал штурмовик B-4-1(АК-47) или B-4-2 - у терроров; и B-4-3 (Colt m4a1) или B-4-4 - у ментов, самому же снайперу не помешает лишний B-1-3 (Desert Eagle) и прямые руки.Для ближних боев наиболее подходит B-3-1 (mp5), дробовики и AK-47, но я считаю, что если уметь правильно пользоваться калашом, то можно с легкостью валить противника с полуприцелкой. АК-47 сильно выручает, если стрелять из него по 2-3 патрона, то есть очень короткими очередями, таким способом я много раз убивал снайперов с приличных расстояний. Если тебе надо перезарядиться, то первым делом уйди с линии огня за угол или если ты и соперник перезаряжаетесь одновременно, то не жди, а быстро нажми на двойку, т.е. достань пистолет и колбась ничего не ожидавшего врага. Главное не вздумай перезаряжаться сразу же после того, как кого-нибудь положишь, просто "убитый" мог быть не один и тот, кто был сзади махом тебе оприходует.
Теперь научимся пользоваться гранатами. Чтобы кинуть гранату как можно дальше надо подпрыгнуть во время ее выбрасывания и тогда она полетит в два раза дальше, но сначала потренеруйся. Осколочная граната помогает когда у противника мало жизней (ей невозможно убить если у врага 100% здоровья, да еще и бронь), когда он засел в тунеле и пасет вход в него, когда он находиться за препятствием или в комнате с окном, а еще ей можно убить через стену(однажды когда мне потребовалась перезарядка, а враг был рядом я загнался и вместо пистолета достал гранату, бросил ее и убил его через стену, потом долго пришлось доказывать, что я играл без читов,а ведь ламаку это доказать сложно). Дымовая граната - выпускает завесу дыма, которая на некоторое время прикроет тебя и напарника., сильно помогает в узких коридорах (чтобы "видеть" свозь дым и темноту введи в консоли: hud_centerid 1 и тогда если ты наведешь прицел на игрока под ним (прицелом) будет написано его имя (игрока), по которому ты слегкостью определишь есть ли кто в дыму или темноте и свой ли это или чужой). Световая граната -ослепляет игрока на несколько секунд, в которые его можно благополучно подстрелить, спасает когда ты не уверен есть ли за углом враг и даже когда он там есть. Запомни: 1.даже световой и дымовой гранатой можно убить, если попасть ей в соперника как камнем (отбирает 10-15%) 2.любой гранатой можно отвлечь врага, если бросить ее в один проход а зайти вообще через дверь сзади.

Далее тебе надо уметь высоко прыгать, это очень легко при определенной снаровке, а делается это так: прыгни и во время прыжка нажми ctrl, т.е. присядь, получится так, как будто ты подогнул ноги, в результате чего прыжок получится выше вполтора раза.



 
ShutdowneXeДата: Пятница, 11.12.2009, 21:56 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Теперь поговорим собственно о командной игре. Командная игра - это не только когда игроки бегают толпой ослов, которые друг другу мешают, а еще четкость и отлаженность действий всех членов команды. Для начала следует разделится на группы по 2-3 человека и заранее договориться кто кидает гранату, кто берет снайперку, а кто в это время бежит за пивом. Самое главное не мешать друг другу, ато разложопица какая-то получается. Очень часто со мной было такое, что напарник закрывал мне собой проход, мешал открыть дверь или вообще не давал уйти от обстрела, преградив мне путь к отступлению. Стоит заранее договориться, чтобы не было таких бодяг, также поговорите со всеми членами команды чтобы по определенной команде все переходили к захвату\шли к заложникам. Чтобы взбираться на высокие преграды или позиции надо уметь работать с напарником или даже с двумя, то есть один садится, на него запрыгивает второй и садится, а потом третий и все поочереди встают начиная с нижнего. Самое главное: в команде должен быть главный (можно назначить и зама), который будет отдавать команды по рации (надо заранее назначить значение команд, вызываемых нажатием кнопок z,x). Этот человек должен иметь способности стратега и быт ьотличным игроком, он же должен настроить команду перед игрой. Очень важно осознать способности врага, но при этом верить в победу.

Во время игры в клубе есть очень хороший способ обмануть врага, например я заранее предупредил друзей по команде, чтобы они вообще не слушали то, что я буду в клубе кричать и мы делали так: всей командой шли через задний, а я в это время говорил как будто шепотом ,но на весь клуб: "Тошка еп твою медь, че ты здесь сел! Бл*,нас щас прикончат в этой кишке" , а он мне отвечал "Да че ты ноешь Борис уже на мосту - выводит !" , ессно, что одна половина их команды полезла в вентиляцию, а другая побежала к rescue point. В таких случаях очень помогает картина типа ты ругаешь тиммейта за тупость: " Че ты на мост пошел, ДАУН, он к заложникам идет!" или, например ты знаешь, что подлый террорист сидит на мосту и пасет главный, и пока ты к нему бежишь как можно громче кричи "Где он? Блин Петя(или Вася, или другой твой тиммейт) скажи где он засел", при помощи этой фичи можно врага вообще порезать.

Даже если твоя команда сильно отстает в счете - НЕ ПСИХУЙ. У моей команды много раз было когда нас драли как кроликов со счетом 8:2 или 11:1, ситуация казалась безнадежной и тогда я говорил команде чтобы они успокоились и не прыгали под пули (правда я сказал это не много нецензурней) и сосредотачивался сам. В следующем же раунде мы вкорне изменили стратегию и стали играть намного спокойней и продуманней и нам в обоих случаях удалось одержать 14(!) побед подрядза очень короткое время. Было и такое, что мы выигрывали более сильную команду. А дело было так: с самого начала счет был 4:0 не в нашу пользу, потом через несколько раундов мы поднатужились вырвались вперед на каких-то 3 очка и тогда капитан их команды начал психовать и кричать на своих тиммейтов, в свою очередьони тоже взбесились и перессорились. В итоге счет был 33:12 в нашу пользу.

>БУДЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМ! Непредсказуемость очень помогает. Первым делом не сиди на одном и томже месте каждый раунд, а в "мясных" картах, например de_dust_arena, лучше вообще бежать напролом, держа прицел на уровне головы, но будь готов, что враг присядет, увидев тебя, я и сам так попадался,в таком случае уйди в сторону или сам подпрыгни, а потом присядь



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Diz-games.ru © Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.