2. Командная тактика 2.1. Общие положения
Команда делится на две группы, при радиообмене обозначаемые "Альфа" и "Браво". Один из игроков команды выполняет функции командира, при этом он, в зависимости от ситуации и количества игроков может помогать одной из групп выполнять локальную задачу.
При игре впятером, группы состоят из двух человек. При участии в команде большего количества игроков, соответственно, увеличивается размер групп.
2.1.1. Командир
Основной задачей командира является контроль ситуации и управление группами с целью реализации выбранной стратегии игры.
Кроме этого командир выполняет следующие дополнительные задачи: разминирование бомбы; вывод заложников; выполнение роли VIP'а; покупка оружия товарищам; поддержка командных действий гранатами; огневая поддержка.
Кроме бронежилета командир должен покупать все гранаты и defuse. Оружие командир подбирает, покупает только при наличии "лишних" денег.
Группы выполняют приказы командира по принципу "ему виднее", вне зависимости от сложившейся локальной ситуации.
В случае смерти командира группы действуют самостоятельно.
2.1.2. Группа "Альфа"
Группа является основной ударной единицей команды, при обороне защищает наиболее опасное направление, при атаке идет первой.
2.1.3. Группа "Браво"
Группа выполняет вспомогательные действия. При обороне группа защищает второстепенные направления, либо защищает группу "Альфа" с тыла. При атаке группа защищает тыл и осуществляет поддержку группы "Альфа".
Основная задача группы "Браво" заключается в сохранении собственной боеспособности до завершающей стадии раунда.
При потере группой "Альфа" своей боеспособности ее функции выполняет группа "Браво".
2.2. Радиообмен
Радиообмен состоит из радиокоманд, подаваемых средствами игры, заранее оговоренных голосовых команд и прочих голосовых сообщений.
Если в голосовой команде не указана группа, которой эта команда подается, команда должна быть выполнена обеими группами.
2.2.1. "Вперед", радиокоманда "GO-GO-GO"
Передвижение в намеченном направлении не далее, чем до конца следующей тактической зоны, например до следующего поворота, двери, лестницы и т.п. После завершения движения группы зачищают тактическую зону и занимают оборону в соответствии с их функциями.
2.2.2. "Вперед до ..."
Аналог команды "Вперед" с указанием конечной точки. Например, "Вперед до базы терроров".
2.2.3. "Атаковать", радиокоманда "Storm the front"
Бросить флэш в следующую тактическую зону и после ее взрыва выполнить действия, перечисленные в описании команды "Вперед". По-умолчанию, флэш бросает командир.
2.2.4. "Назад", "Отступить", радиокоманда "Fall back"
Отступить в предыдущую тактическую зону или на заранее оговоренную позицию. После отступления занять оборону.
2.2.5. "Отступить на ..."
Аналог команды "Отступить" с указанием конечной точки. Например, "Отступить на базу".
2.2.6. "Оборонять", "Удерживать"
Занять оборону в указанной позиции.
2.2.7. "Держать бомбу", радиокоманда "Hold this position"
Группам прибыть к месту падения бомбы и оборонять его. Факт падения бомбы с возможностью ее удержать обозначается игроками радиокомандой "Hold this position".
2.2.8. "Разведка"
Выбранный для разведки игрок перемещается в следующую тактическую зону. В случае контакта с противником игрок немедленно отступает на исходную позицию. В случае отсутствия противника игрок сообщает об этом фразой "Чисто" или радиокомандой "Sector clear". Группы перемещаются вперед, зачищают тактическую зону и занимают там оборону.
2.3. Перемещение
При отсутствии более точного плана или указаний командира перемещение выполняется по следующей схеме: впереди группа "Альфа", далее командир, далее группа "Браво". Отставать или убегать вперед нельзя.
2.4. Оборона
Оборона является локальной задачей группы. При начале прессинга со стороны противника или при получении приказа "Отступать", группы немедленно отходят на заранее намеченную позицию.